ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ СТЕПАНОВОЙ ОЛЬГИ СЕРГЕЕВНЫ

НОД по освоению техники модульного рисования ватными палочками «Маленькие птички прилетели к нам» (младшая группа)

Задачи:

1. Продолжение освоения техники модульного рисования- ватными палочками.

2. Воспитание бережного отношения к окружающему миру- к птицам, желание о них заботиться.

3. Закрепление понятие «много».

4. Привитие навыков аккуратной работы с красками.

Материал и оборудование:

Птичка на веточке, крупа пшено, гуашь жёлтого цвета, ватные палочки, раздаточный материал по количеству детей.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций с изображением птиц;

• Чтение книг о временах года;

• Наблюдение за птицами на прогулке;

• Разучивание игр различной направленности;

Материал и оборудование:

Игрушка птичка на веточке, раздаточный материал по количеству детей, крупа пшено, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета.

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

Дети входят в группу под музыку:

Топ, топ ножки, шагают по дорожке.

Дорожка кривая, ни конца, ни края.

Топ,топ, ещё топ, а потом все вместе стоп.

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли, а пока мы с вами гуляли по дорожкам у нас в группе появилась гостья.

Звучит пение птиц.

- Кто это так красиво поёт? (ответы детей)

- Детки, а где же птичка? (дети ищут птичку) После того как птичку нашли, дети рассматривают её.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы: какого размера птичка, есть ли у птички клюв и для чего он ей нужен, где у птички крылышки и хвостик.

(дети отвечают на вопросы воспитателя).

- Детки, а знаете, птичка мне рассказала, что на улице зима, очень холодно, она замёрзла и хочет есть. Чем же мы покормим птичку?

(дети дают ответы, воспитатель выслушивает. Затем предлагает покормить птичку пшеном).

Дети кормят птичку:

- Ты не бойся птичка, мы тебя покормим.

Зёрнышки в кормушку, мы насыпать сможем.

Воспитатель: Птичка согрелась, поела и теперь хочет с вами поиграть.

Подвижная игра:

Маленькая птичка прилетела к нам (бегают, машут ручками, как крылышками)

Маленькой птичке зёрнышек я дам (сыпят зёрнышки на ладошку,)

Маленькая птичка зёрнышки клюёт (показывают, как птичка клюёт зёрнышки).

Маленькая птичка чик-чирик, чик-чирик (бегают, машут ручками как крылышками).

(игра повторяется 2 раза).

2. Продуктивная деятельность (рисование).

Воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат листы с изображением птичек.

- Ребята, сколько к нам птичек прилетело. Они тоже хотят зёрнышек. Покормим их?

Дети: Да!

Воспитатель объясняет детям, как с помощью ватных палочек нарисовать зёрнышки для птичек.

Дети рисуют зёрнышки, воспитатель подбадривает детей.

.-Молодцы, много зёрнышек птичкам дали, пусть кушают. А пока они клюют зёрнышки, мы поиграем.

Пальчиковая игра:

Мы сегодня рисовали, наши пальчики устали

Наши пальчики встряхнём и пойдём играть с тобой.

Воспитатель предлагает детям прикрепить рисунки на мольберт.

- Ребята соберём птичек в стайку. Птички у нас согрелись, наелись и теперь хотят полетать.

(раздаёт детям бумажных птичек)

Крыльями взмахнули, пёрышки встряхнули.

Взмах один, взмах другой.

Полетели все домой.

Дети играют с птичками.

16 октября 2021 в 16:59

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.