ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ СТЕПАНОВОЙ ОЛЬГИ СЕРГЕЕВНЫ
НОД по освоению техники модульного рисования ватными палочками «Маленькие птички прилетели к нам» (младшая группа)Задачи: 1. Продолжение освоения техники модульного рисования- ватными палочками. 2. Воспитание бережного отношения к окружающему миру- к птицам, желание о них заботиться. 3. Закрепление понятие «много». 4. Привитие навыков аккуратной работы с красками. Материал и оборудование: Птичка на веточке, крупа пшено, гуашь жёлтого цвета, ватные палочки, раздаточный материал по количеству детей. Предварительная работа: • Рассматривание иллюстраций с изображением птиц; • Чтение книг о временах года; • Наблюдение за птицами на прогулке; • Разучивание игр различной направленности; Материал и оборудование: Игрушка птичка на веточке, раздаточный материал по количеству детей, крупа пшено, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета. Ход деятельности: 1. Организационный момент. Дети входят в группу под музыку: Топ, топ ножки, шагают по дорожке. Дорожка кривая, ни конца, ни края. Топ,топ, ещё топ, а потом все вместе стоп. Воспитатель: Вот мы с вами и пришли, а пока мы с вами гуляли по дорожкам у нас в группе появилась гостья. Звучит пение птиц. - Кто это так красиво поёт? (ответы детей) - Детки, а где же птичка? (дети ищут птичку) После того как птичку нашли, дети рассматривают её. Воспитатель задаёт наводящие вопросы: какого размера птичка, есть ли у птички клюв и для чего он ей нужен, где у птички крылышки и хвостик. (дети отвечают на вопросы воспитателя). - Детки, а знаете, птичка мне рассказала, что на улице зима, очень холодно, она замёрзла и хочет есть. Чем же мы покормим птичку? (дети дают ответы, воспитатель выслушивает. Затем предлагает покормить птичку пшеном). Дети кормят птичку: - Ты не бойся птичка, мы тебя покормим. Зёрнышки в кормушку, мы насыпать сможем. Воспитатель: Птичка согрелась, поела и теперь хочет с вами поиграть. Подвижная игра: Маленькая птичка прилетела к нам (бегают, машут ручками, как крылышками) Маленькой птичке зёрнышек я дам (сыпят зёрнышки на ладошку,) Маленькая птичка зёрнышки клюёт (показывают, как птичка клюёт зёрнышки). Маленькая птичка чик-чирик, чик-чирик (бегают, машут ручками как крылышками). (игра повторяется 2 раза). 2. Продуктивная деятельность (рисование). Воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат листы с изображением птичек. - Ребята, сколько к нам птичек прилетело. Они тоже хотят зёрнышек. Покормим их? Дети: Да! Воспитатель объясняет детям, как с помощью ватных палочек нарисовать зёрнышки для птичек. Дети рисуют зёрнышки, воспитатель подбадривает детей. .-Молодцы, много зёрнышек птичкам дали, пусть кушают. А пока они клюют зёрнышки, мы поиграем. Пальчиковая игра: Мы сегодня рисовали, наши пальчики устали Наши пальчики встряхнём и пойдём играть с тобой. Воспитатель предлагает детям прикрепить рисунки на мольберт. - Ребята соберём птичек в стайку. Птички у нас согрелись, наелись и теперь хотят полетать. (раздаёт детям бумажных птичек) Крыльями взмахнули, пёрышки встряхнули. Взмах один, взмах другой. Полетели все домой. Дети играют с птичками. 16 октября 2021 в 16:59
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.