ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ СТЕПАНОВОЙ ОЛЬГИ СЕРГЕЕВНЫ
Дидактические игры для развития фонематического слуха, развития навыков звукового анализа и синтезаДидактическая игра «Придумай слово на такой же звук»
Цель: развитие навыка определять первый звук в слове, подбирать слово на заданный звук. Кто быстрее пройдет по дорожке? Выигрывает тот, кто быстрее дойдет до финиша.Для этого нужно: 1. Назвать слово, определить первый звук. 2. Придумать слово на этот звук. Дидактическая игра «Цепочка слов» Цель: развитие фонематического слуха, развитие навыков звукового анализа: определять звук, дать ему характеристику (согласный – гласный, твердый – мягкий, звонкий – глухой). Ход игры:Детям раздаются карточки. Даются задания: 1. Определить первый и последний звук слов 2. Найти картинку, на которой заданный звук находится в начале – конце слова. 3. Придумать слово на заданный звук. Дидактическая игра «Составь слово» Цель: развитие фонематического слуха, развитие навыка звукового анализа, развитие внимания. Ход игры:Детям раздаются карточки. Дается задание: 1. Определить первый звук каждого слова на карточке. 2. Составить слово по первым звукам. Дидактическая игра «Подбери схему к слову» Цель: развитие звукового анализа, развитие умения определять количество звуков в слове. Ход игры: Детям раздаются карточки.Дается задание: 1. Определить количество звуков в каждом слове. 2. Определить какое слово подходит к схеме. 16 октября 2021 в 16:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.